Как создать привлекательную упаковку продукта




Важность дизайна упаковки продукта

Чтобы разработать хорошую упаковку продукта, вам необходимо сначала определить несколько аспектов. Эти три вопроса помогут дизайнеру создать что-то, что соответствует ценностям и имиджу вашего бренда:

Какой товар вы продаете?

Это не должен быть сложный или каверзный вопрос, но он поможет вам разобраться в функциональности упаковки. Материал, размер и тип продукта, который вы продаете, будут определять, насколько прочной и большой должна быть упаковка.

Кто будет покупать ваш товар?

Зная свою аудиторию, вы также научитесь обращаться к ней. Создавая упаковку продукта, следует помнить о вашем идеальном покупателе.

В чем заключается эстетика моего бренда?

Дизайн упаковки должен отражать ваш бренд, поэтому вам нужно указать дизайнеру, какую эстетику использовать. Сюда входят цвета, шрифты, логотипы и даже изображения, если это так.

После определения вышеперечисленных аспектов самое время приступить к работе над дизайном упаковки. Здесь. Дизайнер примет во внимание сам продукт, конкуренцию и ваш бюджет, чтобы создать дизайн, который обращается к вашей аудитории, представляет ваш бренд и является функциональным.

После того, как дизайн будет готов, нужно его оценить по нескольким критериям:

Легко понять: просто взглянув на ваш продукт, потребители смогут понять, что это такое и для чего он нужен? Последнее, что вам нужно, — это сбивать с толку клиентов.

Честность: честно ли ваша упаковка представляет ваш продукт? Убедитесь, что изображения или графика на упаковке максимально реалистичны. Вы, конечно, должны использовать свои лучшие изображения, но убедитесь, что они не делают ваш продукт больше, чем он есть на самом деле.

Универсальность: даже если сейчас у вас есть в наличии для продажи только один продукт, вы можете захотеть расширить его в будущем. Убедитесь, что дизайн упаковки достаточно универсален, чтобы можно было разместить дополнительные продукты, когда потребуется время.